Голосовые решения BSS для банков - цифры и факты на ФИНТ-2017 A− A= A+
Компания BSS представила технологии будущего и продемонстрировала решение, уже работающее в БПС-Сбербанке.
Развитие искусственного интеллекта и технологий, связанных с распознаванием естественной речи человека и ведением живого диалога клиента с роботом, позволит банкам уже в ближайшее время усилить собственные позиции. Мировая банковская практика свидетельствует в пользу этой тенденции. Искусственный интеллект уже используют Bank of America, CapitalOne, MasterCard и др… Компания BSS, видя в интеллектуальных голосовых решениях точку роста для банков, активно развивает это направление. О реальных достижениях в цифрах и фактах эксперт BSS рассказал профессиональному сообществу на практической конференции ФИНТ-2017, организованной Агентством Markswebb.
«Наш опыт показывает, что люди склонны более лояльно относиться к дружелюбному и умному роботу, а общение с интеллектуальной системой понижает уровень стресса, – подчеркнул Директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Алексей Гурьянов. – Поэтому интеллектуальный помощник, голосовой и текстовый чат-бот, позволяет обрабатывать до 80% обращений клиентов в банк».
Слова эксперта подтверждает внедрение и использование робота-секретаря в БПС-Сбербанке – кейс был представлен на практической конференции. «Алеся», интеллектуальный помощник БПС-Сбербанка, получила запоминающееся имя, живой голос, яркий образ и все богатство технологии Machine Supervised Learning для распознания естественной речи человека. В результате, согласно статистике, после проведения двух третей от целевого объема обучения «Алеся» корректно распознает 72% слов. В 86% случаев правильно понимает причину/тематику обращения клиента. 76% клиентов, желавших узнать баланс, получили необходимую информацию без перевода на оператора. 6% всех позвонивших успешно решили все свои вопросы в диалоге с «Алесей». В результате запуска интеллектуального помощни ка время на пост-обработку каждого звонка уменьшено на 40%, что позволяет экономить 1.5 FTE (человеко-месяца) на объеме в 70000 звонков. Чат-бот от BSS ведет диалог в самых популярных мессенджерах: Viber, Telegram, Facebook Messanger и в мобильном приложении банка.
«Мы хотим повысить эффективность контакт-центра на фоне активного прироста входящего трафика, - прокомментировала интерес к голосовым решениям BSS Директор контакт-центра ОАО «БПС-Сбербанк» Анна Литвинович - Речевой IVR, чат-бот, голосовая биометрия помогут нам автоматизировать обработку обращений, снизить время обслуживания клиентов, эффективно распределить запросы клиентов, снизить количество переключений, оптимизировать и направить ресурсы операторов на другие задачи»
Кейс BSS и БПС-Сбербанка «Разговор на троих: БПС-Сбербанк, BSS, и «Алеся» был позитивно отмечен организаторами и участниками конференции.
О Компании BSS
Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
- CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report
- CORREQTS Retail в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report
- 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
- входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
- входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2017);
- входит в ТОП-30 в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
- входит в ТОП-30 в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
- 57-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2016» по версии CNews Analytics (2017);
- 12-е место в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по версии CNews Analytics (2016);
- абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics;
- 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics.
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
www.bssys.com