Finversia-TV
×

Банк «КЕДР» перешел на ЦФТ-Банк A A= A+

17.11.2013

В ЗАО КБ «КЕДР» состоялся запуск в промышленную эксплуатацию продуктов первой очереди внедрения информационного комплекса «ЦФТ-Банк» (Платформа 1).

В крупнейшем филиале банка — Красноярском — инсталлированы приложения, автоматизирующие Расчетный центр, Учетное ядро, работу с кредитами и депозитами, расчетно-кассовое обслуживание, отчетность ЦБ, конверсионные операции и инкассацию. В рамках проекта внедрения командой ЦФТ осуществлена интеграция новой АБС с ранее установленными в банке информационными системами.

анна москвина«На текущий момент все работы первой очереди в банке «КЕДР» завершены точно в срок, — комментирует итоги первого этапа заместитель председателя правления ЗАО КБ «КЕДР» Анна МОСКВИНА. — Мы удовлетворены ходом проекта и готовимся продолжить совместную работу с ЦФТ. Впереди у нас еще несколько этапов внедрения. В ближайших планах — осуществить перевод всех филиалов банка на информационный комплекс «ЦФТ-Банк».

Единый Строительный Банк приступил к работе на ЦФТ-Банк

В соответствии с планом модернизации IТ-инфраструктуры Единого Строительного Банка в первую очередь на новую IТ-платформу переведены расчетно-кассовое обслуживание, работа с кредитами и депозитами, валютно-обменные операции, установлены приложения для взаимодействия с БЭСП.

Оставшуюся в рамках проекта функциональность — приложения для автоматизации процесса получения отчетов — банк будет устанавливать собственными силами.

Единый Строительный Банк работает на финансовом рынке с 2012 года. До июля 2013-го банк осуществлял свою деятельность как «Феникс Капитал Банк». В июле текущего года внеочередным общим собранием участников банка было принято решение об изменении наименования на «Единый Строительный Банк» (ООО).

Стратегическая цель банка — стать крупной региональной кредитной организацией с собственным капиталом более миллиарда рублей, предоставляющей клиентам финансовые услуги высокого качества. Комплексная автоматизация на базе ЦФТ-Банк призвана обеспечить технологическую поддержку для успешного решения задач банка.

Бизнес-завтраки Faktura.ru: развитие дистанционного бизнеса банка

Серия бизнес-завтраков «Развитие дистанционного бизнеса банка в партнерстве с ДБО-провайдером Faktura.ru» прошла в первой декаде октября в Казани и Москве.

На площадках отелей «Кортъярд Марриотт Казань Кремль» и столичного «Шератон Палас Отель» собрались более ста руководителей подразделений по обслуживанию корпоративных и розничных клиентов, департаментов информационных технологий банков Татарстана и Москвы.

В рамках деловой программы были представлены решения Faktura.ru для корпоративных и частных клиентов, инструменты кросс-продаж и увеличения комиссионных доходов банка при помощи средств ДБО, рассмотрены модели построения процессинга карт международных платежных систем и комплексного аутсорсинга IТ-инфраструктуры банка.

МадинаВо вступительном слове директор Faktura.ru Мадина Муканова

рассказала гостям о ключевых компетенциях и масштабах бизнеса ГК ЦФТ на российском рынке банковского ПО, основополагающих принципах взаимодействия Faktura.ru с банками-партнерами, а также задала основной содержательный вектор мероприятий: «смещение современного банкинга в сторону дистанционных каналов взаимодействия с клиентом».

Подтверждая обозначенный на старте мероприятий тренд «мобилизации» банкинга, участники мероприятия особый интерес проявили к принципиально новой версии приложения Faktura.ru для мобильных устройств на базе iOS для частных пользователей, а также к впервые публично представленному проекту интерфейса мобильного приложения для корпоративных клиентов.

Кроме того, специалисты Faktura.ru анонсировали функционал, который сегодня находится в стадии разработки, но уже в ближайшем будущем станет доступен пользователям.

Частным клиентам станут доступны такие опции, как заказ кредитной истории из БКИ (подобное решение уже реализовано для клиентов БИНБАНКа и признано профессиональным сообществом как лучшая маркетинговая идея), инструменты анализа расходов клиента. Корпоративные пользователи скоро получат возможность открывать в режиме онлайн кредитные и депозитные счета, вести бухгалтерию в режиме онлайн: расчет налогов, формирование и отправка отчетности, учет доходов и расходов.

Помимо ввода новых функциональных возможностей запланирован и выпуск обновленного интерфейса сервиса «Интернет-банк» для корпоративных клиентов, построенного с применением технологии web 2.0.

«КартСтандарт»: технологии для МФО и кредитных кооперативов

В Москве состоялся бизнес-завтрак процессингового центра «КартСтандарт» «Предоплаченные карты: современный инструмент выдачи займов для микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов», на котором было представлено новое решение для рынка микрофинансирования. Бизнес-завтрак проходил при информационной поддержке Российского Микрофинансового Центра.

Михаил МамутаГлавной темой бизнес-завтрака стали перспективы российского рынка микрофинансирования, связанные с использованием банковских технологий выдачи займов и обслуживания клиентов. Открыл бизнес-завтрак президент Российского Микрофинансового Центра Михаил МАМУТА, который рассказал об актуальном состоянии отрасли.

Руководитель направления «Дебетовые и предоплаченные карты» MasterCard Worldwide Михаил ФЕДОСЕЕВ выступил с презентацией на тему о перспективных тенденциях рынка предоплаченных карт и существующем опыте совместных проектов с процессинговым центром «КартСтандарт» (входит в группу компаний ЦФТ).

SONY DSCРуководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями процессингового центра «КартСтандарт» Глеб КОЗЛОВ подробно рассказал обо всех этапах реализации проекта — от подготовки договорной базы до запуска в промышленную эксплуатацию. Логическим завершением бизнес-завтрака стало выступление Андрея КЛЕЙМЕНОВА, операционного директора МФО «Быстроденьги», в ходе которого он рассказал о новом продукте «Быстрокарта», реализованном на базе решения ПЦ «КартСтандарт», и о мотивации МФО при принятии стратегического решения по переходу на предоплаченные карты.

Технологии, предоставляемые процессинговым центром «КартСтандарт», позволяют не только оптимизировать работу микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов путем возможности удаленного зачисления займов и снижения операционных издержек офисов, но и предоставлять новые финансовые сервисы своим клиентам — держателям карт.