Finversia-TV
×

Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015 A A= A+

22.06.2015

10982362_1584020028519264_2379900683687229552_n

Уважаемые коллеги!

По статистике 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. Получение нового Клиента обходится компании в 6 раз дороже, чем удержание старого. Вы уверены, что это оптимальный выбор?

23-24 июня в Москве состоится Всероссийский межотраслевой Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, на котором руководители компаний и директора по Клиентскому сервису обсудят стратегии развития обслуживания Клиентов, обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.

Ключевые вопросы Форума

  • Как монетизировать Клиентский сервис?
  • Как обеспечить вовлеченность всей компании в построении превосходного сервиса?
  • Как использовать результаты оценки сервиса для его развития?
  • Как обеспечить высокий уровень сервиса во всех точках контакта с Клиентом?

Ключевые спикеры

  • Артём Вартанян, Вице-президент по Клиентскому опыту, БИЛАЙН
  • Наталья Смирнова, Старший Вице-президент, Директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
  • Алла Цытович, Председатель Правления, ЮНИАСТРУМ БАНК
  • Андрей Спиваков, Управляющий директор, СОВКОМБАНК
  • Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
  • Алла Букашкина, Заместитель генерального директора – Директор Клиентского Сервиса, ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
  • Татьяна Ушкова, Заместитель председателя правления, АБСОЛЮТ БАНК

Кому следует посетить:

  • СЕО
  • Директор по Клиентскому сервису
  • Директор по розничному бизнесу
  • Директор по продажам и работе с Клиентами

Подробную информацию о форуме вы можете получить на сайте: http://auditorium-cg.ru/conference/ks2015

Или у продюсера форума по эл.почте: [email protected]



Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »