Слово редактора

Людмила КОВАЛЕНКО руководитель проекта БДМ

При взгляде на нынешний банковский ландшафт оторопь берёт — надзорный бульдозер выровнял его до предела, оставив редко разбросанные по пустыне то ли горы, то ли сопки. А может быть, и вулканы…
Читать полностью »

Новости компаний

Все новости »

Публикации

На последние деньги
Банкротство действительно приносит счастье?
Читать полностью »
Куда текут денежные реки?
Какие банки выиграли от зачистки и санаций в 2017 году.
Читать полностью »
Страж-птицы
Как то незаметно идея защиты граждан от опасностей становится одной из главных парадигм развития экономики.
Читать полностью »
Банки смогут блокировать счета клиентов
При проведении сомнительных операций. Но критерии, по которым финансовые операции могут быть отнесены к сомнительным, пока не определены.
Читать полностью »
Мегасанатор
Начинают сбываться ночные кошмары финансистов.
Читать полностью »
Градус недоверия
Привычку к наличным пора восстанавливать?
Читать полностью »
В реанимацию - вместе с банком
Какие сюрпризы поджидают клиентов при отправке банка на санацию.
Читать полностью »
Мимо банков?
Более половины новых клиентов микрофинансовых организаций приходят к ним, не обращаясь первоначально в банки. Что это – рост доверия потребителя к микрофинансистам? Или ситуация с кредитными историями (или финансовой грамотностью) россиян столь плачевна, что дорога за займами в банки им оказалась закрыта?
Читать полностью »
А король-то...
Финансовый рынок России: сумбурные заметки.
Читать полностью »

Интервью

Игорь Юргенс: «Огосударствление становится реальной угрозой частному бизнесу» Игорь Юргенс: «Огосударствление становится реальной угрозой частному бизнесу»
О росте рынка страхования жизни, проблемах ОСАГО для клиентов и страховщиков, возможности создания нового компенсационного фонда на рынке в интервью порталу Finversia.ru и журналу «Банковское обозрение» рассказал Игорь Юргенс, президент Всероссийского союза страховщиков.
Александр Зарецкий: «Рынок должен меняться, чтобы слово «страхование» внушало не страх, а уверенность» Александр Зарецкий: «Рынок должен меняться, чтобы слово «страхование» внушало не страх, а уверенность»
На вопросы Павла Самиева, генерального директора «БизнесДром», управляющего директора НРА о каналах продаж, банкостраховании и мисселинге в интервью порталу Finversia.ru и журналу «Банковское обозрение» ответил Александр Зарецкий, президент страховой компании «МетЛайф».
Александр Глазков: «Digitalbanking: уникальность становится массовой» Александр Глазков: «Digitalbanking: уникальность становится массовой»
Изменения банковского ландшафта видны, что называется, невооружённым глазом. Банков становится всё меньше, а работы оставшимся только добавляется, и она всё больше усложняется. К тому же клиент XXI века, как уже не раз говорилось, стал и грамотным, и придирчивым к качеству услуг. Просто «на бренд» его не заманишь, нужно предложить что-то столь привлекательное, чтобы он пришёл и задержался на годы. Но что делать разработчикам банковского программного обеспечения, если все клиенты (в том числе и сами банки) — жаждут уникальности? Об этом — наш разговор с управляющим директором компании «Диасофт» Александром Глазковым.
Новые времена, вызовы и подходы к профессиональному взаимодействию Новые времена, вызовы и подходы к профессиональному взаимодействию
Анатолий Аксаков: «Самый главный вызов пришел из смежной области. Это революционные изменения в сфере финансовых технологий, которые приводят к стиранию граней между базовыми моделями финансовой индустрии».